Группы SKU: как настроить и зачем они нужны
Группы SKU — это способ ограничить доступ к записям для пользователей внутри вашей компании.
Например, у вас несколько менеджеров, которые ведут свои направления, вы можете назначить им определенную группу продуктов. Это могут быть бренды, нозологии, типы товаров и т.д., в зависимости от внутренних правил вашей компании.
Каждому пользователю назначается группа SKU и он может редактировать только те позиции, которые находятся внутри этой группы. Одна и та же группа может быть назначена нескольким пользователям. Пользователь, у которого нет доступа к группе, увидит соответствующее сообщение.
В группе может быть неограниченное количество SKU, но у SKU может быть только одна группа.
Кто управляет группами
Только администраторы компании могут создавать, редактировать и назначать группы пользователям. Добавить SKU в группу может как администратор, так и модератор.
Администраторов в компании может быть несколько. Чтобы добавить администратора, перейдите в раздел «Пользователи» в Паспорте.
Посмотреть, кто в компании администратор и модератор можно в разделе «Пользователи» в PIM и в Паспорте.
Создание и редактирование группы
- Перейдите в раздел «Группы» в настройках
- Нажмите «Добавить группу»
- Введите название группы в открывшемся окне и сохраните изменения
- Нажмите на ︙, чтобы переименовать или удалить группу
Назначить группу пользователю
После создания группы предоставьте доступ пользователю к редактированию SKU внутри группы
- Перейдите в раздел «Пользователи»
- Найдите нужного пользователя и нажмите на иконку карандаша ✎ в правой части
- В открывшемся окне отметьте галочками группы, к которым пользователь получает доступ, и сохраните изменения
- Чтобы изменить доступ к группам, также нажмите на карандаш и сохраните изменения
Добавить SKU в группу
В группу можно добавить неограниченное количество SKU.
Из общего списка:
- В общем списке поставьте галочки тем SKU, которые вы хотите поместить в группу
- Нажмите на «Перенести в группу» в правом верхнем углу экрана
- В открывшемся окне выберите группу, в которую нужно поместить записи
- Сохраните изменения
Внутри карточки
- В правой верхней части карточки, нажмите на «Добавить в группу»
- В открывшемся окне выберите группу, в которую нужно поместить эту SKU
- Сохраните изменения
Как найти все SKU в группе
В общем списке можно найти все SKU в группе.
В соответствующем фильтре выберите нужную группу и примените фильтр.
Если нет доступа к группе
Если у пользователя нет доступа на редактирование SKU в группе, он увидит соответсвующее сообщение.
Если у вас остались вопросы — свяжитесь с вашим менеджером PharmPortal.
Полезные ссылки:
Группы SKU: как настроить и зачем они нужны
Группы SKU — это способ ограничить доступ к записям для пользователей внутри вашей компании.
Например, у вас несколько менеджеров, которые ведут свои направления, вы можете назначить им определенную группу продуктов. Это могут быть бренды, нозологии, типы товаров и т.д., в зависимости от внутренних правил вашей компании.
Каждому пользователю назначается группа SKU и он может редактировать только те позиции, которые находятся внутри этой группы. Одна и та же группа может быть назначена нескольким пользователям. Пользователь, у которого нет доступа к группе, увидит соответствующее сообщение.
В группе может быть неограниченное количество SKU, но у SKU может быть только одна группа.
Кто управляет группами
Только администраторы компании могут создавать, редактировать и назначать группы пользователям. Добавить SKU в группу может как администратор, так и модератор.
Администраторов в компании может быть несколько. Чтобы добавить администратора, перейдите в раздел «Пользователи» в Паспорте.
Посмотреть, кто в компании администратор и модератор можно в разделе «Пользователи» в PIM и в Паспорте.
Создание и редактирование группы
- Перейдите в раздел «Группы» в настройках
- Нажмите «Добавить группу»
- Введите название группы в открывшемся окне и сохраните изменения
- Нажмите на ︙, чтобы переименовать или удалить группу
Назначить группу пользователю
После создания группы предоставьте доступ пользователю к редактированию SKU внутри группы
- Перейдите в раздел «Пользователи»
- Найдите нужного пользователя и нажмите на иконку карандаша ✎ в правой части
- В открывшемся окне отметьте галочками группы, к которым пользователь получает доступ, и сохраните изменения
- Чтобы изменить доступ к группам, также нажмите на карандаш и сохраните изменения
Добавить SKU в группу
В группу можно добавить неограниченное количество SKU.
Из общего списка:
- В общем списке поставьте галочки тем SKU, которые вы хотите поместить в группу
- Нажмите на «Перенести в группу» в правом верхнем углу экрана
- В открывшемся окне выберите группу, в которую нужно поместить записи
- Сохраните изменения
Внутри карточки
- В правой верхней части карточки, нажмите на «Добавить в группу»
- В открывшемся окне выберите группу, в которую нужно поместить эту SKU
- Сохраните изменения
Как найти все SKU в группе
В общем списке можно найти все SKU в группе.
В соответствующем фильтре выберите нужную группу и примените фильтр.
Если нет доступа к группе
Если у пользователя нет доступа на редактирование SKU в группе, он увидит соответсвующее сообщение.
Если у вас остались вопросы — свяжитесь с вашим менеджером PharmPortal.