Группы SKU: как настроить и зачем они нужны

Группы SKU — это способ ограничить доступ к записям для пользователей внутри вашей компании.

Например, у вас несколько менеджеров, которые ведут свои направления, вы можете назначить им определенную группу продуктов. Это могут быть бренды, нозологии, типы товаров и т.д., в зависимости от внутренних правил вашей компании.

Каждому пользователю назначается группа SKU и он может редактировать только те позиции, которые находятся внутри этой группы. Одна и та же группа может быть назначена нескольким пользователям. Пользователь, у которого нет доступа к группе, увидит соответствующее сообщение.

В группе может быть неограниченное количество SKU, но у SKU может быть только одна группа.

Кто управляет группами

Только администраторы компании могут создавать, редактировать и назначать группы пользователям. Добавить SKU в группу может как администратор, так и модератор.

Администраторов в компании может быть несколько. Чтобы добавить администратора, перейдите в раздел «Пользователи» в Паспорте.

Посмотреть, кто в компании администратор и модератор можно в разделе «Пользователи» в PIM и в Паспорте.

Создание и редактирование группы

  1. Перейдите в раздел «Группы» в настройках
  2. Нажмите «Добавить группу»
  3. Введите название группы в открывшемся окне и сохраните изменения
  4. Нажмите на , чтобы переименовать или удалить группу

Назначить группу пользователю

После создания группы предоставьте доступ пользователю к редактированию SKU внутри группы

  1. Перейдите в раздел «Пользователи»
  2. Найдите нужного пользователя и нажмите на иконку карандаша ✎ в правой части
  3. В открывшемся окне отметьте галочками группы, к которым пользователь получает доступ, и сохраните изменения
  4. Чтобы изменить доступ к группам, также нажмите на карандаш и сохраните изменения

Добавить SKU в группу

В группу можно добавить неограниченное количество SKU.

Из общего списка:

  1. В общем списке поставьте галочки тем SKU, которые вы хотите поместить в группу
  2. Нажмите на «Перенести в группу» в правом верхнем углу экрана
  3. В открывшемся окне выберите группу, в которую нужно поместить записи
  4. Сохраните изменения

Внутри карточки

  1. В правой верхней части карточки, нажмите на «Добавить в группу»
  2. В открывшемся окне выберите группу, в которую нужно поместить эту SKU
  3. Сохраните изменения

Как найти все SKU в группе

В общем списке можно найти все SKU в группе.
В соответствующем фильтре выберите нужную группу и примените фильтр.

pim-groups-filt.png

Если нет доступа к группе

Если у пользователя нет доступа на редактирование SKU в группе, он увидит соответсвующее сообщение.

pim-groups-card.png




Если у вас остались вопросы — свяжитесь с вашим менеджером PharmPortal.


Полезные ссылки:

Роли и статусы

Заполнение и редактирование данных карточки

Общие документы

Группы SKU: как настроить и зачем они нужны

Группы SKU — это способ ограничить доступ к записям для пользователей внутри вашей компании.

Например, у вас несколько менеджеров, которые ведут свои направления, вы можете назначить им определенную группу продуктов. Это могут быть бренды, нозологии, типы товаров и т.д., в зависимости от внутренних правил вашей компании.

Каждому пользователю назначается группа SKU и он может редактировать только те позиции, которые находятся внутри этой группы. Одна и та же группа может быть назначена нескольким пользователям. Пользователь, у которого нет доступа к группе, увидит соответствующее сообщение.

В группе может быть неограниченное количество SKU, но у SKU может быть только одна группа.

Кто управляет группами

Только администраторы компании могут создавать, редактировать и назначать группы пользователям. Добавить SKU в группу может как администратор, так и модератор.

Администраторов в компании может быть несколько. Чтобы добавить администратора, перейдите в раздел «Пользователи» в Паспорте.

Посмотреть, кто в компании администратор и модератор можно в разделе «Пользователи» в PIM и в Паспорте.

Создание и редактирование группы

  1. Перейдите в раздел «Группы» в настройках
  2. Нажмите «Добавить группу»
  3. Введите название группы в открывшемся окне и сохраните изменения
  4. Нажмите на , чтобы переименовать или удалить группу

Назначить группу пользователю

После создания группы предоставьте доступ пользователю к редактированию SKU внутри группы

  1. Перейдите в раздел «Пользователи»
  2. Найдите нужного пользователя и нажмите на иконку карандаша ✎ в правой части
  3. В открывшемся окне отметьте галочками группы, к которым пользователь получает доступ, и сохраните изменения
  4. Чтобы изменить доступ к группам, также нажмите на карандаш и сохраните изменения

Добавить SKU в группу

В группу можно добавить неограниченное количество SKU.

Из общего списка:

  1. В общем списке поставьте галочки тем SKU, которые вы хотите поместить в группу
  2. Нажмите на «Перенести в группу» в правом верхнем углу экрана
  3. В открывшемся окне выберите группу, в которую нужно поместить записи
  4. Сохраните изменения

Внутри карточки

  1. В правой верхней части карточки, нажмите на «Добавить в группу»
  2. В открывшемся окне выберите группу, в которую нужно поместить эту SKU
  3. Сохраните изменения

Как найти все SKU в группе

В общем списке можно найти все SKU в группе.
В соответствующем фильтре выберите нужную группу и примените фильтр.

pim-groups-filt.png

Если нет доступа к группе

Если у пользователя нет доступа на редактирование SKU в группе, он увидит соответсвующее сообщение.

pim-groups-card.png




Если у вас остались вопросы — свяжитесь с вашим менеджером PharmPortal.


Полезные ссылки:

Роли и статусы

Заполнение и редактирование данных карточки

Общие документы

Информация на сайте предназначена для медицинских специалистов. Проконсультируйтесь с врачом, перед приёмом лекарственных препаратов.