Документы/материалы для загрузки в Pharm-PIM
Для публикации SKU у вас должны быть следующие документы:
Обязательно:
- Скан регистрационного удостоверения (РУ) в формате pdf.
Обязательно последняя действующая версия. - Инструкция ЛС
• в текстовом виде (в любом текстовом формате)
• в формате pdf размером до 5 Мб.
Можно загружать несколько инструкций. - Перечень упаковок (сочетание дозировка-упаковка, т.е. SKU), реально производимых для рынка
+ штрихкод каждой реально производимой SKU, ее GTIN (если отличается)
+ артикул в учетной системе производителя
+ фактический производитель *
+ вес потребительской упаковки в граммах
+ признак ПКУ (предметно количественного учета) — Да/Нет
+ признак ИЛП (иммунобиологический лекарственный препарат) — Да/Нет
+ ставка НДС (если отличается от 10%).
*Если производственных площадок несколько и на них производятся одинаковые SKU, нужно будет указать эти SKU отдельно для каждой площадки. - Минимум одна фотография каждой SKU.
Желательно: 3-8 фотографий каждого SKU (имиджевое фото, вид ¾ справа, вид ¾ слева, вид фронтально, вид сзади и прочие фото продукта).
Рекомендуемый размер фото: 1200х1200 пикселей.
Допустимый размер: размер наименьшей стороны не менее 600 пикселей, соотношение сторон любое, вес до 6 Мб.
Рекомендуемый формат: png, фон прозрачный. - Габаритные размеры потребительской упаковки каждой SKU в мм (по умолчанию: формат ШхВхГ).
Очень желательно: дополнительные логистические параметры:
• короб (вес, габаритные размеры ШхВхГ, коэффициент, ШК групповой упаковки)
• паллет (вес, габаритные размеры ШхВхГ, коэффициент, ШК групповой упаковки) - Краткое описание ЛС для целевого потребителя.
Блок текста рекламного характера для интернет-магазинов: показания к применению, преимущества и сильные стороны и т.д., не более 600 знаков.
Желательно:
- Краткое описание ЛС для специалиста.
Информация для специалистов: описание препарата, область применения, преимущества и сильные стороны. - Сканы документов для специалистов в pdf.
Результаты клинических исследований, статьи, репринты, макеты буклетов и POS-материалов и т.д.
Можно загружать несколько документов. - Ссылка на видеоматериалы на youtube.
- Маркетинговые изображения: фото или иллюстрации с графическим отображением преимуществ (картинки с УТП) или способом применения. Пример изображения:
Не забудьте добавить обязательное предупреждение (дисклеймер).
Он должен быть хорошо виден и читабелен, размещен на каждом изображении и занимать примерно 25% от общего размера изображения.
Законодательные ограничения рекламы ЛП »
Полезные ссылки:
Заполнение и редактирование данных карточки
История изменений и версионность
Документы/материалы для загрузки в Pharm-PIM
Для публикации SKU у вас должны быть следующие документы:
Обязательно:
- Скан регистрационного удостоверения (РУ) в формате pdf.
Обязательно последняя действующая версия. - Инструкция ЛС
• в текстовом виде (в любом текстовом формате)
• в формате pdf размером до 5 Мб.
Можно загружать несколько инструкций. - Перечень упаковок (сочетание дозировка-упаковка, т.е. SKU), реально производимых для рынка
+ штрихкод каждой реально производимой SKU, ее GTIN (если отличается)
+ артикул в учетной системе производителя
+ фактический производитель *
+ вес потребительской упаковки в граммах
+ признак ПКУ (предметно количественного учета) — Да/Нет
+ признак ИЛП (иммунобиологический лекарственный препарат) — Да/Нет
+ ставка НДС (если отличается от 10%).
*Если производственных площадок несколько и на них производятся одинаковые SKU, нужно будет указать эти SKU отдельно для каждой площадки. - Минимум одна фотография каждой SKU.
Желательно: 3-8 фотографий каждого SKU (имиджевое фото, вид ¾ справа, вид ¾ слева, вид фронтально, вид сзади и прочие фото продукта).
Рекомендуемый размер фото: 1200х1200 пикселей.
Допустимый размер: размер наименьшей стороны не менее 600 пикселей, соотношение сторон любое, вес до 6 Мб.
Рекомендуемый формат: png, фон прозрачный. - Габаритные размеры потребительской упаковки каждой SKU в мм (по умолчанию: формат ШхВхГ).
Очень желательно: дополнительные логистические параметры:
• короб (вес, габаритные размеры ШхВхГ, коэффициент, ШК групповой упаковки)
• паллет (вес, габаритные размеры ШхВхГ, коэффициент, ШК групповой упаковки) - Краткое описание ЛС для целевого потребителя.
Блок текста рекламного характера для интернет-магазинов: показания к применению, преимущества и сильные стороны и т.д., не более 600 знаков.
Желательно:
- Краткое описание ЛС для специалиста.
Информация для специалистов: описание препарата, область применения, преимущества и сильные стороны. - Сканы документов для специалистов в pdf.
Результаты клинических исследований, статьи, репринты, макеты буклетов и POS-материалов и т.д.
Можно загружать несколько документов. - Ссылка на видеоматериалы на youtube.
- Маркетинговые изображения: фото или иллюстрации с графическим отображением преимуществ (картинки с УТП) или способом применения. Пример изображения:
Не забудьте добавить обязательное предупреждение (дисклеймер).
Он должен быть хорошо виден и читабелен, размещен на каждом изображении и занимать примерно 25% от общего размера изображения.
Законодательные ограничения рекламы ЛП »
Полезные ссылки:
Заполнение и редактирование данных карточки
История изменений и версионность
Информация на сайте предназначена для медицинских специалистов. Проконсультируйтесь с врачом, перед приёмом лекарственных препаратов.